Рыбка Дори в поисках себя.
«Молодость — прекрасная штука. Какое преступление тратить ее на детей», — писал Джордж Бернард Шоу. Как по мне, преступление тратить время, читая подобных долбоебов.

Если вы любите яркие бессонные вечеринки с наркотиками и групповым сексом, то они никуда не исчезнут из вашей жизни после рождения ребенка. Вы все так же будете походить на зомби, спать по три часа в сутки, страдая от кокаинового насморка, и тусоваться — от ванной комнаты до спальни. Чем дальше, тем интереснее будет проводить время с ребенком – можно читать ему Луи-Фердинанда Селина вместо идиотских сказок и заводить мелодичную хтонь Джона Зорна вместо колыбельных. Многие родители забивают голову ребенка дерьмовыми новогодними стишками про честь и доблесть, а потом хотят, чтобы он вырос разумным.

Я понимаю причину фобий многих перед детьми. Что мужчины, что женщины подсознательно чувствуют, что «яблоня от яблони», поэтому и побаиваются заводить таких же даунов и спиногрызов, как и они сами.

К сожалению, вашим родителям не повезло с детьми — вы выросли и превратились в сказочных мудаков — не все, но очень многие. В каждом из вас живет испуганный ребенок, горячо желающий, чтобы его любили, но вас никто не любит, и вы неспособны любить. Свою неспособность заботиться о ком-то вы оправдываете дауншифтингом и прочей хуйней.

Самое важное, что следует уяснить — нужно самим учиться у детей, а не учить их. Нужно просто быть с ребенком, он возьмет все лучшее, что есть в вас. И самое худшее.

Ребенок никому не принадлежит. Только себе. У родителей нет никаких прав на него. Любой ребенок любит не папу с мамой, а конфеты. И это нормально.

(с) ИСКУССТВО БЫТЬ ОТЦОМ. Антон Кораблев.

@темы: люди

Комментарии
28.09.2013 в 15:08

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
отчасти согласна. я не хочу заводить, потому что считаю свою наследственность говенной (это помимо того что именно не хочу себя загружать).
а насчет вот этой фразы У родителей нет никаких прав на него - похоже что товарищ в органах опеки работает? а то они любят из любых семей детей забирать. что получше, что похуже, всех под одну гребенку.
28.09.2013 в 16:32

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Вау. Действительно не стоит тратить время, читая долбоебов, подобных гражданину Кораблеву. Лучше пойти и перечитать Шоу.
28.09.2013 в 18:07

Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
Tomoe no Ruu, + 100
28.09.2013 в 20:07

Рыбка Дори в поисках себя.
Capt.Spitfire Pinkamena Hudson, а насчет вот этой фразы У родителей нет никаких прав на него - похоже что товарищ в органах опеки работает?
посмотри статью, он не об этом.

Tomoe no Ruu, kistochka, а я с ним согласна)
28.09.2013 в 20:30

Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
Хоббитянка, в тему " Сейчас родители не воспитывают своих детей, а просто смотрят за ними, чтобы они совсем не убились"
28.09.2013 в 20:31

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
о да, он не об этом. это чудесная точка зрения, чо. главное, роди, а воспитывать необязательно, все равно во-первых не поможет а во-вторых, убивает индивидеальность
и это всегда так мило, когда о том что надо рожать, рассуждают мущщинки
28.09.2013 в 20:31

Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
Я понимаю причину фобий многих перед детьми. Что мужчины, что женщины подсознательно чувствуют, что «яблоня от яблони», поэтому и побаиваются заводить таких же даунов и спиногрызов, как и они сами.
например это. я вот детей не люблю и вообще. Но блин с выводом не согласна.
Но если у людей такое же мнение как у автора статьи, то лучше детей не заводить. Чтоб не вырастить "даунов и спиногрызов."
28.09.2013 в 20:35

Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
Capt.Spitfire Pinkamena Hudson, а потом эти мужчинки сидят за компом или с мужиками бухают пока их благоверная с бебиком корячится дома. А при первых признаках усложнения жизни валят на все четыре стороны)
28.09.2013 в 20:52

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
да вот именно. если бы я могла кому-то целиком отдавать себя и свое время - то может и родила бы. *хотя может и занялась бы дрессировкой собак, как моя подруга*
но я блин мизантроп, и имею необходимость периодически чтобы меня никто не кантовал.
а так как пишет автор - чтоб детишки росли сами как трава. то какая там трава по итогу вырастет?
28.09.2013 в 21:29

Рыбка Дори в поисках себя.
ну вот почему мы так любим всё утрировать) он не говорит не воспитывать совсем. воспитывать на собственном примере. и про даунов и спиногрызов тоже не про всех. не обязательно сразу на свой счёт принимать)
28.09.2013 в 21:34

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Хоббитянка, с чем конкретно? Здесь много мыслей, ни одна не досказана до конца, потому получился комок противоречивой чуши. С ним очень сложно согласиться целиком будучи в здравом уме.
С отдельными фразами - можно, конечно, но зачем?

И забавнее всего, что люди в комментах начинают писать, какие все вокруг мудаки. Ибо же это легче легкого.
28.09.2013 в 21:48

Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.
Спасибо за ссыль. Интересно ( и полезно) было почитать.
28.09.2013 в 22:03

Рыбка Дори в поисках себя.
Tomoe no Ruu, я согласна со всем, я в своём уме) как я могу быть в чьём-то другом?
ну ок, кроме нескольких художественных оборотов вроде бессонные вечеринки с наркотиками и групповым сексом и фразы про Шоу. но оттого что автор статьи это сказал, Шоу не стал хуже.

я помню, на первом курсе у нас была преподша, которая каждую пару доносила до нас простую мысль: мы дураки, мы не умеем думать, мы не читаем книг. Мы читаем! - пафосно возражали наши и предъявляли Коэльо. :facepalm: ужасно меня её упрёки сердили и обижали. со временем дошло, что она была совершенно права. но это не диагноз, это толчок к развитию.

я не камикадзе, я ниндзя!, а ты как? поддерживаешь автора или фуфуфу?
28.09.2013 в 22:16

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Хоббитянка, да с первой фразы можно уже на психу бежать.
Просто потому, что молодость есть молодость. Кого-то в молодости еще не торкнет, не дорастет еще, надо много психологически и интеллектуально расти, чтобы захотеть и вырастить ребенка. И кто-то так и не дорастет, а что сделаешь.
А если бы рожали все, кто дорос, то население Земли резко сократилось процентов на 80.

Кстати...
Любой ребенок любит не папу с мамой, а конфеты. И это нормально.
Тупо выбесило. Любой ребенок любит только маму с папой, а конфет может и не быть.
28.09.2013 в 22:48

Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.
поддерживаешь автора или фуфуфу?
скорее да (поддерживаю) чем нет.
28.09.2013 в 22:56

Рыбка Дори в поисках себя.
Tomoe no Ruu, молодость молодостью, просто сейчас она затягивается до 30ти, а то и дальше. а расти можно всю жизнь, и вместе с детьми.

папа с мамой - это олицетворение контроля, всего, что нельзя, так себя не веди, это не делай, зачем шапку уронил, ещё и ползает на коленках по грязному полу, зараза такая! он их любит, поначалу - исключительно слепо, а потом уж по тому, как они себя ведут. я вот своего отца любила далеко не всегда, потом совсем перестала. возобновилась эта любовь только на расстоянии.

я не камикадзе, я ниндзя!, дай лапу пожму! я у него ещё статью про работу читала, понравилось тож) mtrpl.ru/labour
28.09.2013 в 23:04

Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
Хоббитянка, по гос определению молодежь это люди до 35 лет...
28.09.2013 в 23:06

Рыбка Дори в поисках себя.
kistochka, что ж не до пенсии-то)
28.09.2013 в 23:29

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Хоббитянка, молодость молодостью, просто сейчас она затягивается до 30ти, а то и дальше. а расти можно всю жизнь, и вместе с детьми.
Расти вместе с детьми не надо. Можно становится умнее и мудрее, но сначала нужно вырасти. А уж когда человек вырастет в 30 или 40 - это его проблема и его дело.

папа с мамой - это олицетворение контроля, всего, что нельзя, так себя не веди, это не делай, зачем шапку уронил, ещё и ползает на коленках по грязному полу, зараза такая! он их любит, поначалу - исключительно слепо, а потом уж по тому, как они себя ведут. я вот своего отца любила далеко не всегда, потом совсем перестала. возобновилась эта любовь только на расстоянии.
И все равно предложи ребенку шоколадку за смерть мамы выбор будет очевиден, если все не совсем плохо.

У меня вот мама и папа не очень хорошие родители, но очень хорошие люди. Я их люблю. Но жаль, конечно, что родительская доля совершенно не для них. Это все-таки сильно влияет на детей, наносит множество травм и создает множество перекосов, которые выправлять детям.
28.09.2013 в 23:44

Рыбка Дори в поисках себя.
Tomoe no Ruu, а как определить, вырос ты или нет?

И все равно предложи ребенку шоколадку за смерть мамы выбор будет очевиден, если все не совсем плохо.
вряд ли автор имел в виду это) ты же и сама это понимаешь. он намеренно пишет гротескно, чтобы воздействовать на читателя.

а идеальных родителей не так много, если они вообще есть. тем не менее, мы выросли и вроде бы даже некоторые неплохо. не понимаю вот этого глобального "нужно созреть, нужно вырасти, нужно стать кем-то, нужно суметь обеспечить ребёнку ВСЁ". этот экзамен некому сдавать и никто не поставит "пятёрку". или тогда давайте введём такие же заморочки для дружбы, например. не помешало бы совсем.
29.09.2013 в 00:02

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Хоббитянка, а как определить, вырос ты или нет?
Готов физически, морально (обдумал все вопросы, включая мысли о том, что ребенок ничего не должен родителям, что это отдельная личность, что главная задача родителя - научить ребенка быть гармоничным и счастливым и не важно в какой форме), а так же психологически (научился достаточно контролировать себя, быть терпеливым, уметь объяснять, выдерживать давление) и интеллектуально (знать хотя бы в общих чертах возрастную психологию, анатомию и физиологию, педагогику или быть готовым активно познавать и применять полученные навыки).

вряд ли автор имел в виду это) ты же и сама это понимаешь. он намеренно пишет гротескно, чтобы воздействовать на читателя.
Тогда у него плохо получается, потому что это вызывает негодование, а не желание подумать.

тем не менее, мы выросли и вроде бы даже некоторые неплохо
Моя преподавательница по педагогике любила говорить, что хватит оправдываться тем, что ребенок вырос нормальны, потому что вы не знаете, каким бы он мог вырасти, если бы родители удосужились потратить время на правильное воспитание.
не понимаю вот этого глобального "нужно созреть, нужно вырасти, нужно стать кем-то, нужно суметь обеспечить ребёнку ВСЁ"
А я понимаю. Как человек, который много жалел о том, чего упустил из-за отсутствия воспитания.
Потому что иначе получается, что рожают ребенка, без возможности сделать его здоровым физически, эмоционально, интеллектуально, а потом и выходит уродец с различными дефектами. И эти дефекты ребенку потом выправлять самостоятельно.
29.09.2013 в 00:40

Рыбка Дори в поисках себя.
Tomoe no Ruu, ну я вот не знаю, готова ли я морально или нет. хотеть - хочу. штуки всякие читала. а готова ли? может, человек уверен, что он готов, а на самом деле...
научился достаточно контролировать себя, быть терпеливым, уметь объяснять, выдерживать давление - а вот это вообще за гранью фантастики, этим пара человек из ста обладает в полной мере.

Как человек, который много жалел о том, чего упустил из-за отсутствия воспитания.
а всего ли можно добиться от ребёнка, вылепить его таким чудесным, каким хочется? у меня у одноклассница, отпетого двоечника, совсем не из тех, что становятся миллионерами, мама была просто замечательная. думаешь, не воспитывала?

Тогда у него плохо получается, потому что это вызывает негодование, а не желание подумать.
негодование - отличная реакция на статью.
29.09.2013 в 02:49

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Хоббитянка, у меня та же фигня. Я пока морально не готова - это факт, но готовлюсь понемногу. Но мне спешить вообще некуда.)
а вот это вообще за гранью фантастики, этим пара человек из ста обладает в полной мере
На 100% ничего ни у кого не получается. Но я лично знаю 5 человек, подходящих под описание. Видимо, мне повезло.
негодование - отличная реакция на статью.
Смотря какая цель. Неготование приводит человека к тому, что он обдумывает какую-либо тему - это плюс. Но настрой деструктивный - это минус. Тогда уж всю статью нужно писать от противного - по типу вредных советов, но не раскрывая, что это троллинг.
29.09.2013 в 09:53

Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
Вот легко говорить готова не готова когда тебе 20, 22, даже когда тебе 25. Но почему то все забывают, что чем старше женщина тем сложнее ей будет забеременеть и родить. Да и дети они вообще всегда не вовремя и если человек их когда либо хочет, то может иногда не стоит ждать этого теоретического "готова"? Туда же вопросы о смысле жизни и полноценной семье. Кому то счастье в написании статей, а кому то в детях. Мне вот интересно, а у автора статьи у самого есть дети? И как он их воспитывает.
29.09.2013 в 10:39

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
kistochka, если человек здоровый, то до 35 проблем про забеременеть и родить не должно особых возникать. В Японии сейчас в среднем в 29-30 первенца рожают, а второго-третьего уже за сорокет. Недавно читала про японку 50 лет, которая родила после искусственного оплодотворения.
теоретического "готова"
Посему я лично жду практического "готова", а не теоретического.
29.09.2013 в 11:07

Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.
если человек здоровый, то до 35 проблем про забеременеть и родить не должно особых возникать.
меня мать родила в 42 года))
Но тут вопрос немного в другом (лично для меня): вот я смотрю на свою маму и понимаю, каковО ей было обеспечивать меня всем необходимым - ведь зарплата нищенская, да в 45-50 гораздо сложнее заработать на нормальную жизнь для себя и ребенка, нежели когда тебе 30-35. Я уж не говорю о том, что и пенсия мизерная. На нее рассчитывать не приходится. Это вам не Япония с Америкой, где хоть в 50 лет рожай - государство тебя обеспечит всем необходимым (есть же соц. программы поддержки )

по сабжу: то, что многие отказываются рожать, даже когда им стукнет тридцатник - это нормально. Я считаю - пусть лучше живут в одиночестве, чем будут портить жизнь своему ребенку, т.к. они сами еще дети в духовном отношении. Или эгоисты. А зачем бэбику такая мать?

ПыСы: Хоббитянка, за ссылочку спасибо)
29.09.2013 в 12:51

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
я не камикадзе, я ниндзя!, в чем проблема уехать в ту же Америку-Японию, если есть желание? Короче, это уже частные вопросы.
Дело не совсем в обеспечении, а во времени. Многие родители обеспечивают финансово сполна, зато дома появляются только чтобы поспать. Таким тоже дети зачем?

многие отказываются рожать, даже когда им стукнет тридцатник - это нормально. Я считаю - пусть лучше живут в одиночестве, чем будут портить жизнь своему ребенку, т.к. они сами еще дети в духовном отношении. Или эгоисты. А зачем бэбику такая мать?
+++
29.09.2013 в 15:34

Рыбка Дори в поисках себя.
Tomoe no Ruu, тут можно спорить о том, что хотел сказать автор, прочитанный мною месседж мне понравился. но на вкус и цвет)

kistochka, Да и дети они вообще всегда не вовремя и если человек их когда либо хочет, то может иногда не стоит ждать этого теоретического "готова"?
вот это согласна) глупо вечно ждать подходящего момента, его может не наступить вовсе. подходящий момент - когда хочется)
и ведь правильно пишет Антон - чем ты старше, тем труднее тебе понять детей, веселиться вместе с ними.

меня мама родила в 37, результат - врождённый порок сердца. сейчас, конечно, медицина получше, но всё равно, как повезёт.
я не говорю, что надо позарез рожать до какого-то возраста, если раньше не получилось, что поделаешь.
но многим ведь и не хочется. я почитала как-то Джаст на эту тему, волосы дыбом встают. и все эти "вырасту, встану на ноги к 35ти" реально отговорками смотрятся. "я сама ещё ребёнок, не хочу истерик и пелёнок, испортить свою жизнь". хочется верить, конечно, что лет через пять-семь они немножко поменяют приоритеты, но не факт. они не хотят ни детей, ни отношений, кроме "я богиня, пусть мне поклоняется и пылинки сдувает".
естественный отбор, блин. нас захватят арабы и китайцы, как говорит К.
29.09.2013 в 17:27

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
многие отказываются рожать, даже когда им стукнет тридцатник - это нормально. Я считаю - пусть лучше живут в одиночестве, чем будут портить жизнь своему ребенк
стукнуло. и на след.год 35 уже - перестану быть молодежью. и все равно не хочу. и не считаю себя большим эгоистом, нежели те кто рожает ради пресловутого стакана воды. и не большим, нежели те, кто родили "потомучтохочу" и поняли что не очень то им и нравится
29.09.2013 в 17:47

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Хоббитянка, и все эти "вырасту, встану на ноги к 35ти" реально отговорками смотрятся. "я сама ещё ребёнок, не хочу истерик и пелёнок, испортить свою жизнь".
Почему это отговорка, если это правда?
хочется верить, конечно, что лет через пять-семь они немножко поменяют приоритеты
Зачем? =_=
Пусть рожают те, кто могут и хотят. Да те же арабы и китайцы.