Если б я писала историю Роше, она началась бы точно так же, как у Ваймса - лицом в канаве. Невероятным образом канавы являются поставщиком отличных кадров.
Если ты сын шлюхи без цели в жизни и денег в кармане, а всё, что ты умеешь - это драться (не научиться драться в вышеописанных обстоятельствах - самоубийство), тут начнёшь пить хотя бы для разнообразия. если ты при всём при этом идеалист по натуре - пить начнёшь непременно.
Роше говорит, если б не король Фольтест, быть ему пьяницей или бродягой.
читать дальше
не думаю, что он так уж серьёзно квасил, скорее просто не представлял, куда себя применить, его бешеная целеустремленность не знала точки приложения сил, а жизнь вокруг, с какой стороны ни взглянь, выглядела, как говно, пахла, как говно, и им и была по факту.
Не путай небо со звездами, отраженными в поверхности пруда, - Вернон где-то слышал эту поговорку. При дворе, должно быть. До встречи с королем Темерии на долю Вернона Роше не выпадало звезд - даже их отражений. Одни грязные лужи.
всё-таки во 2 и 3 игре недостает возможности выпить с персонажами, как в первой части. интересно, что понарассказывал бы пьяный Роше.
внезапно мысль: не к этому ли отсылает граф Маравель, когда удивляется, что Роше ещё не поведал мне красочные подробности своей личной жизни с Бригидой Пепеброк.
- К чему ты о ней спрашиваешь? Я думал, Вернон Роше рассказал о ней всё, что только можно. В конце концов, вы друзья и, как мне кажется, большие любители выпить.
алковозлияния Роше не особо интересны, поскольку у него свой способ выработки дофамина - скручивание в бараний рог всех встречающихся на пути препятствий к свободе и независимости Темерии.
этого человека хлебом не корми, дай чего-нибудь попревозмогать. безнадежная партизанская война, например - отличный вариант для хобби. дайте мне вражеский замок - я его возьму. дайте мне врага, я ему вломлю.
и пока он считает, что они с Бьянкой лучше взаимодействуют как солдаты, пока они оба нужны Темерии - он ее пальцем не тронет.
- И всё пойдёт псу под хвост.
- А разве ещё не пошло? - спросила Бьянка, озвучив его собственные мысли. Всё давно уже не было, как надо. Не осталось ничего, кроме горстки оборванцев, оставшейся от темерской армии. А он до последнего цеплялся за дисциплину и субординацию, за что ещё было цепляться солдату, потерявшему своего командира, свою страну, своих братьев по оружию. Хоть какой-то порядок должен быть. Потому что... иначе будет совсем задница.
но, если я таки напишу историю про Роше, она кончится тем, что в оставленной Эмгыром Вызиме Роше в своём кабинете, на своём столе будет тискать Бьянку ко взаимному удовольствию, ни от кого не таясь. и вошедший без стука Талер вытаращится на эту сцену, деликатно прикроет дверь и воскликнет: "ну наконец-то, вашу ж мать! за это надо выпить!"