Харви Вайнштейна обвинили в сексуальных домогательствах

Скандал века, которым никого не удивили. Удивительным, особенно для наших реалий, стало то, что такому человеку, как Вайнштейн, его поведение не сошло с рук.

Наверное, примерно так чувствовали себя очевидцы крушения дирижабля «Гинденбург». Вот ты стоишь на земле и смотришь, как гигантский цеппелин заходит на посадку. Это гипнотическое зрелище захватывает тебя целиком: видишь, как гигантская махина (245 метров в длину) медленно снижается, а потом на корме вспыхивает огонь и за 34 секунды этот король неба, самое большое воздушное судно в мире, сгорает дотла.

Так можно описать историю Харви Вайнштейна. Еще в прошлый четверг он был королем Голливуда, самым влиятельным продюсером, царем Мидасом, способным превращать малобюджетные картины в международные хиты, а юных новичков – в звезд мировой величины. В пятницу он неожиданно для себя превратился в «скандального продюсера, которого обвиняют в сексуальных домогательствах», а уже к среде Харви исчез. Нет его больше, сгорел дотла. От него отвернулись коллеги по цеху, бывшие друзья и соратники, его уволили из компании, которую он не просто основал, а в которой он был главным, если не единственным активом, от него ушла жена и, наконец, как вишенка на торте, он публично поссорился с родным братом.
(с)

Если уж Вайнштейн получил по заслугам, и многим другим придется задуматься. а многим другим будет не стыдно признаться. и они больше не станут это терпеть.
Волосы, однако, шевелятся от российских комментариев. к статье на кинопоиске, Российские актрисы и режиссеры о домогательствах в киноиндустрии.

Список жертв
Почему все молчали так долго? Кто виноват в домогательствах? Зачем устраивать травлю?
старенький материал О методах работы Вайнштейна по получению Оскаров

Роман Волобуев развенчивает миф о Miramax: из телеграм-канала Татьяны Шороховой, редактора Кинопоиска.
«Безотносительно разоблачений этих всех, и хватаний за жопу — но «Мирамакс» это же абсолютная сказка из детства. Его же не было никогда, в том виде в котором все его представляли себе, про это и книжка Бискинда целая написана.
Была контора по оптовой скупке инди-кино за копейки, первая и с жесткими парнями, потому успешная. Но миф о «Мирамаксе», как о великой студии (именно студии, месте где кино делают) — это же гениальное враньё, Харви придуманное. И державшееся на одном имени, понятно каком. Да, был Тарантино, с которым Харви первый и последний раз в своей жизни угадал, и с которого 25 лет сдувал пылинки. И больше никого. Ни-ко-го. Родригес слился, как только смог. Кевин Смит по квоте для недоразвитых просидел 10 лет. И все.
читать дальше


или вот хороший текст. взято отсюда

в русском сегменте, разумеется, большинство отзывов на историю Харви (причем, что удивительно, от людей на первый взгляд приличных) звучат примерно так: "Все эти старлетки были согласны оказывать ему все услуги, которые он укажет, ради карьеры, гонораров и Оскаров. Все про это в Голливуде знали и принимали как должное. А теперь он монстр, а они жертвы". это еще корректный вариант, чаще всего пишут проще про блядей и вот это всё.

читать дальше