Смотрю наш мюзикл "Ромео и Джульетта".
Я как-то забыла, что это не мелодрама в стиле он+она=любовь, а трагедия. Рвёт на части от всех чувств сразу.
Вроде и знаешь, как в "Титанике", что он "и в этот раз утонет", но грустно даже не за них (им-то что, они померли), а вообще. Много сильных песен, да и действие на сцене куда вменяемее, чем в "Нотр-дам"
(а может, ещё дело в качестве видео, тут оно гораздо лучше). Проникаешься.
Персонаж Судьба вообще крут, без него было бы не так.
читать дальшеДжульетта глуповата на вид, но больше вроде не в чем упрекнуть. Ромео - цветочек эдакий. Поют хорошо.
Как бы они жили вместе, интересно. Кто был бы в доме хозяин?))
Бенволио (Постоленко) - очаровашка.
Матери обе шикарны. Леди Монтекки даже шикарнее, Капулетти вздорная такая дама. У Капулетти меж собой сплошные скандалы, как бы не проворонить и выдать дочь замуж в нужные руки. Золотые, прямо скажем, руки... Парис - предприимчивый чувак, к леди Капулетти поворачивается: "В Джульетту так влюблён...", а к графу: "...что миллион(!) ставлю на кон". Граф оценил силу чувства, улыбается ему, весь светится. А в другую сторону отвернулся - и брови сошлись, лицо померкло. Всё дело в политике, союз с Парисом позволял полностью подавить клан Монтекки. А потом - "Отец и дочь", и всё, выпадаю из реальности, из сюжетной канвы мюзикла, так меня цепляет эта песня. Может, дело в исполнителе?
Вообще во второй части граф какой-то маловразумительный, пассивный. Страдает и рыдает (шикарно страдает, конечно, этого не отнять). Как жена его за грудки схватила, когда Тибальта убили!
Хотя патриархат у них неплохо установлен. Отец сказал - пошла замуж, отец сказал - Тибальт, дерись.
Вообще, мне кажется, Маракулин выглядел слишком молодо для этой роли (в оригинале совсем старик, подайте мне мой длинный меч - костыль, какой тебе меч!). Кажется, сам недавно был таким Ромео. Хотя с возрастом, может, всё и правда, но сейчас люди в 30 лет куда лучше выглядят, чем тогда.
Песня отца Лоренцо в конце потрясающая.
Эх. Сильно, в общем.