Легче всего я раздражаюсь и злюсь, когда мне что-то не даётся. Помню, классе во втором я сидела за домашкой и что-то у меня никак не получалось - скорее всего, просто делала ошибки по невнимательности или не выходили красивые строчки - и я начинала бегать по комнате, и стенать, и вращать глазами в бешенстве .
Потом я стала легче управляться с домашкой (алгебра вообще оказалась мне мила, потому что там всё было просто - делаешь, как надо, и получается то, что нужно. всё там типизировано и для каждого типа - свой метод решения. думать не надо ). На почерк, в конце концов, забила (если захочу - могу и красиво написать, а обычно - как придётся).
Но максимализм остался.
Я бешусь, когда стопорится курсовая, когда не выходит перевод, когда понимаю, что не могу связать двух слов по-английски, не вспомнив при этом матерных выражений, которые, как нам сказал препод, американцы не так повсеместно используют, как нам это показывают в фильмах.
Я бешусь, когда не переворачиваются блинчики или олашки. А всё потому, что нет специальной штуки для их переворачивания (хочется думать, виновато только это, а не мои кривые руки).
Бешусь, когда прибираться лень, а грязь и мусор накапливаются, и потом смотришь на этот бедлам, не видя света в конце тоннеля.
Бешусь, когда плохо выгляжу.
Когда не могу побороть свою лень. Жизнь в борьбе с собой.
Потому что нужно уметь справляться со всем и сразу и на "5". Такие вот у меня тараканы.
Trying to express
hohohobba
| пятница, 06 августа 2010